Интернет-магазин
cети магазинов Бьютека
  • Вид проекта
    Электронная коммерция • B2С решение • 1C-Bitrix
  • Отрасль
    Ритейл
  • Переработка
    интернет-магазина
  • Программа лояльности
  • Логистика:
    PonyExpress
  • Интеграция с SAP
Клиент
  • Бьютека - это первый магазин комплексного ухода за здоровьем и красотой.
  • Сеть насчитывает 9 магазинов в разных районах Москвы.
Задача от клиента
  • К нам обратился клиент, когда у него уже существовал интернет-магазин.
    От предыдущего разработчика клиент решил отказаться в нашу пользу, в следствие чего в наследство мы получили проект и отличную команду из its.agency, которая взяла на себя редизайн интернет-магазина.
  • За нами оставалась программная разработка интернет-магазина, внедрение программы лояльности с бонусными начислениями и интеграция всего с SAP.
  • Главной задачей было запустить проект в 2 месяца, кто понимает о чем идет речь, согласится - времени катастрофически мало.
Решение и процесс разработки
01
Навигация, поиск и сортировка
В обновленном интернет-магазине Бьютека теперь просто находить товар и совершать покупки.
Проработанная навигация и реализованный нами умный поиск позволяют пользователям интернет-магазина найти необходимый товар удобным для себя способом, используя:

- верхнее меню;
- разделы каталога;
- различные бейджи;
- ценовые предложения на главной странице.


В каталоге реализовали удобную фильтрацию по:

- категории;
- цене;
- стране производителе;
- бренду;
- бейджу;
- рейтингу.

Сортировка товаров.

При любой выбранной сортировке сначала выводятся товары в наличии, в конце -товары "под заказ".
По умолчанию товары сортируются по рейтингу на основе отзывов покупателей.
Пользователь может сменить сортировку на "по увеличению цены" и по "уменьшению".
02
Программа лояльности - Бьютекалайф
Участники программы лояльности «Бьютекалайф» получают баллы за покупки и оплачивают ими до 50% стоимости следующих покупок.
Возможности для участников:

- доступ к промо-ценам;
- накопление баллов;
- оплата товаров баллами;

Программа лояльности интегрирована с SAP, что позволило не только автоматизировать работу с расчетом баллов, но и позволило участником программы не носить с собой карту «Бьютекалайф». Для идентификации клиента достаточно назвать кассиру номер телефона, на который вы зарегистрировали карту.
03
Интеграция с SAP
Мы провели интеграцию интернет-магазина с SAP в части:

- каталога;
- цен;
- остатков;
- заказов;
- программы лояльности.

Посетители при оформлении заказа всегда имеют представление о наличие товара, система проверяет остатки в реальном времени, делая Rest запрос в SAP.

02
Программа лояльности - Бьютекалайф
Участники программы лояльности «Бьютекалайф» получают баллы за покупки и оплачивают ими до 50% стоимости следующих покупок.
Возможности для участников:

- доступ к промо-ценам;
- накопление баллов;
- оплата товаров баллами;

Программа лояльности интегрирована с SAP, что позволило не только автоматизировать работу с расчетом баллов, но и позволило участником программы не носить с собой карту «Бьютекалайф». Для идентификации клиента достаточно назвать кассиру номер телефона, на который вы зарегистрировали карту.
Результат
Результатом работы стал обновленный интернет-магазин с множеством акций и программой лояльности Бьютекалайф, участники которой получают баллы за покупки и оплачивают ими до 50% стоимости покупок. Обновленная навигация с удобным меню и умным поиском по каталогу позволяют посетителям интернет-магазина быстро ориентироваться в большой номенклатуре товара и совершать приятные покупки. В режиме реального времени покупатели могут проверить остатки товара перед оформлением заказа, а при желании забрать заказ в одном из 9 магазинов сети Бьютека. В случае отсутствия товара на складе или в магазинах города пользователи теперь имеют возможность купить товар "под заказ". Это очевидно, но тем не менее, акцентируем внимание, что все: начиная от каталога, цен, проверки остатков и прочего и заканчивая программой лояльности с расчетом бонусов под каждого покупателя интегрировано с SAP клиента.
Макеты