Автоматизация работы с клиентами
для ГК «СП Бизнес-Кар»
  • Вид проекта
    Корпоративный сайт • 1C-Bitrix • Композит
  • Отрасль
    Автомобильный бизнес
  • Обновление
    дизайна сайта
  • Улучшение
    юзабилити сайта
  • Проведение
    рефакторинга кода
  • Перенос
    контентной информации
Клиент
  • ГК «БИЗНЕС КАР» 25 лет работает на российском автомобильном рынке.
  • Клиент является крупнейшей сетью дилерских центров Toyota и Lexus в России.
  • Входит в структуру международного концерна Toyota Tsusho Corporation.
  • 24 % составляет доля ГК «БИЗНЕС КАР» в чистой прибыли автомобильного подразделения Toyota Tsusho Corporation за 2015 год, в штате компании 2 500 человек.
Задача от клиента
  • Сайт подразделения Business Car TuningLine требовал нового подхода в подаче информации и внедрения системы обработки обращений менеджерами компании.
  • Необходимо было переработать структуру подачи информации на корпоративном сайте клиента.
  • Сделать услуги компании нагляднее, а обращение пользователей сайта к менеджерам компании простым и удобным.
  • Для скорости работы сайта необходимо было провести рефакторинг программного кода.
Решение и процесс разработки
01
Ограничение
Первое с чем мы столкнулись при разработке нового дизайна – ограничение в одновременном использование логотипов TOYOTA и LEXUS на одном макете.
Именно оно легло в основу будущей структуры сайта и подачи информации.

На главной странице пользователь выбирает марку автомобиля и переходит на внутреннюю страницу с информацией только по выбранной марке автомобиля. При этом, мы продумали и реализовали возможность смены марки автомобиля в один клик в верхнем меню сайта.
02
Цветовая гамма
Разделы каждой автомобильной марки TOYOTA и LEXUS представлены в своей цветовой гамме.
Данный прием помогает пользователю ориентироваться по сайту и интуитивно понимать в разделе какой марки он находится.
03
Каталог и услуги
Необычным решением было вывести на одном макете раздел «Услуги» и «Каталог» с возможностью детального просмотра каждого.
Оно позволило показать посетителю сразу весь набор услуг и решений, предлагаемых компанией.
04
Портфолио
Раздел «Портфолио» представлен списком работ компании с детальным описанием каждой.
Профессиональные и красочные фотографии, а так же подробное описание каждого примера, как отдельного кейса, позволили представить услуги клиента в выгодном свете и привлечь внимание пользователей.
05
Контакты
Сайт - не только инструмент продаж, но и сервис поддержки клиентов компании.

С любого раздела посетитель сайта может отправить заявку в удобный для него дилерский центр, оставив свои координаты для обратной связи менеджера.

Раздел «Контакты» мы построили по принципу предоставления максимальной информации о дилерском центре:

• Фото дилерского цента
• Адрес
• Контактный телефон
• Время работы
• E-mail для связи
• Перечень услуг, оказываемых
в конкретном ДЦ
• Схема проезда с возможностью
просмотра на Яндекс.карте
• Подробное описание как добраться общественным транспортом

При желании пользователь может распечатать карточку дилерского центра с информацией о нем.
02
Цветовая гамма
Разделы каждой автомобильной марки TOYOTA и LEXUS представлены в своей цветовой гамме.
Данный прием помогает пользователю ориентироваться по сайту и интуитивно понимать в разделе какой марки он находится.
04
Портфолио
Раздел «Портфолио» представлен списком работ компании с детальным описанием каждой.
Профессиональные и красочные фотографии, а так же подробное описание каждого примера, как отдельного кейса, позволили представить услуги клиента в выгодном свете и привлечь внимание пользователей.
Результат
Благодаря продуманной навигационной структуре и использованию в дизайне цветовой гаммы каждой марки автомобилей TOYOTA и LEXUS, сайт получился интуитивно понятным и легким в восприятии.


Менеджеры ГК «БИЗНЕС КАР» получили возможность обрабатывать электронные обращения пользователей, а последние - быстро и удобно смотреть интересующую информацию по услуге.

Следующие 20 лет Группа Компаний «БИЗНЕС КАР» объявила эпохой качества. В планах компании стать дилером № 1 по уровню удовлетворенности клиентов.
Новые акции и услуги, новые модели автомобилей и серии аксессуаров, талантливые специалисты технического обслуживания и внимательные консультанты — вот приоритеты развития.

«Клиент на первом месте» — главный принцип работы компании.

С ГК«БИЗНЕС КАР» мы работаем уже 4 года, нам приятно помогать клиенту в реализации его задач и достижении поставленных целей.


В 2016 году проект TuningLine участвовал в программе мониторинга качества проектов, организованной компанией 1C-Bitrix.
Цель программы: помочь партнерам наладить системный подход к вопросам качества, благодаря получению обратной связи от клиентов. Проверяется техническая реализация проекта и работа менеджеров.

Проект TuningLine по независимой оценке 1C-Bitrix составил 100% клиентской лояльности.
Макеты